Согласно законодательству, Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 861 “Об утверждении Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств…”, переоформление или восстановление мощности в сетевой компании, такой как ПАО «Россети», АО «ОЭК» или АО «Мособлэнерго», необходимо в случае, если собственник или иной законный правообладатель объекта меняется.
Переоформление электрической мощности при смене собственника не требует больших финансовых затрат, но может быть связано с определёнными сложностями при формировании и сборе необходимой технической и юридической документации для подачи заявки в энергосетевые компании. В некоторых случаях, может потребоваться многократное обращение к энергосетевым компаниям или даже возможно получить отказ в переоформлении.
Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется подготовиться заранее. Еще более эффективным решением может быть обращение в специализированную компанию, такую как ООО “ПРЕСТИЖ”, которая поможет вам с переоформлением или восстановлением мощности. Например, ООО “ПРЕСТИЖ” может взять на себя этот процесс и помочь вам собрать необходимую документацию, минимизируя ваши усилия.
Какие документы нужны для переоформления электрической мощности
Для переоформления мощностей на нового собственника помещения требуется собрать обширный пакет документов. Важно отметить, что необходимые документы могут меняться в зависимости от статуса заявителя и характера объекта.
Какой пакет документов потребуется физическому лицу (ФЛ) и индивидуальному предпринимателю (ИП):
Для переоформления или восстановления электрической мощности на нового собственника необходимо предоставить следующие документы:
- Заявление на переоформление/восстановление электрической мощности.
- Согласие на обработку персональных данных.
- Копия выписки ЕГРН или другого документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание владения имуществом, в котором расположены энергопринимающие устройства.
- Копия паспорта РФ или другого документа, удостоверяющего личность (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей).
- Копия СНИЛС (для физических лиц).
- Копия существующей технической документации, такой как разрешение на мощность, акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности/акт технологического присоединения электрических мощностей (при наличии).
- Согласие балансодержателя или Управляющей компании на присоединение устройств в жилом или нежилом помещении в многоквартирном жилом доме или в нежилом здании (в случае присоединения энергопринимающих устройств, находящихся в жилых и нежилых помещениях МКД).
- Доверенность на представителя, оформляющего заявки в энергосетевые компании.
Эти документы необходимы в процессе переоформления электрической мощности на нового собственника.
Какой пакет документов потребуется юридическому лицу (ЮЛ):
Для переоформления или восстановления электрической мощности на нового собственника необходимо предоставить следующие документы:
- Заявление на переоформление/восстановление электрической мощности.
- Согласие на обработку персональных данных.
- Копия выписки ЕГРН или другого документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание владения имуществом, в котором расположены энергопринимающие устройства.
- Копия паспорта РФ или другого документа, удостоверяющего личность (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей).
- Копия существующей технической документации, такой как разрешение на мощность, акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности/акт технологического присоединения электрических мощностей (при наличии).
- Согласие балансодержателя или Управляющей компании на присоединение устройств в жилом или нежилом помещении в многоквартирном жилом доме или в нежилом здании (в случае присоединения энергопринимающих устройств, находящихся в жилых и нежилых помещениях МКД).
- Доверенность на представителя, оформляющего заявки в энергосетевые компании.
Данный пакет технической документации предоставляется в сетевые организации, такие как ПАО «Россети Московский регион», АО «ОЭК», АО «Мособлэнерго» и другие, у которых на балансе и в управлении электрические и распределительные сети в г. Москве и Московской области.
Сроки выполнения, связанные с переоформлением технической документации, составляют от 15 до 35 дней, но могут различаться в зависимости от конкретной ситуации.
Почему стоит обратиться именно в нашу компанию?
Наша компания обладает несколькими значимыми преимуществами, в числе которых:
- Оперативность: В максимально короткие сроки мы собираем инженерную группу для определения технических решений и согласования во всех инстанциях с дальнейшим выходом на производство работ. Это позволяет инвестору, застройщику или собственнику начать производство строительно-монтажных работ не срывая сроки реализации проекта.
- Доступная стоимость: Расчет коммерческой составляющей для реализации проекта максимально прозрачен и понятен. Отсутствие дополнительных услуг в компании считается приоритетом и при заключении договоров все риски и дополнительные затраты включены в единоразовый платеж.
- Высокая эффективность: В компании высококвалифицированный, обученный, инженерный персонал с многолетним опытом работы в инженерии, что автоматически приводит к результату по организации и согласованию всех решений проектных и монтажных работ с надзорными и регулирующими органами г. Москвы и Московской области.
- «Бюрократическое бремя»: В г. Москве и Московской области максимально упрощены и сокращены все процессы по оформлению и согласованию, связанные с инженерной индустрией города. Но, минимальные трудозатраты так или иначе необходимы. Исходя из нашего опыта и многолетней практики, данный процесс не сложный и отлажен до автоматизма.